8 (800) 234-10-29 звонок бесплатный

+7 (8352) 22-99-06 ЧЕБОКСАРЫ

+7 (917) 657-40-40 МОСКВА

+7 (831) 410-41-97 Н.НОВГОРОД

Заказ звонка

Ваша заявка принята

Мы свяжемся в Вами в течение 15 минут

В сравнении нет товаров
В закладках нет товаров
В корзине нет товаров
1

В корзине нет товаров

Минитрактор Кентавр Т-15

22.09.2017 Нет комментариев 1424 просмотра

Минитрактор Кентавр Т-15 представитель бюджетной техники. Сочетание низкой цены и соответствующего качества - это именно то, что сделало белорусские минитракторы «Кентавр» популярными, даже несмотря на недостаточную приспособленность к условиям в россии. Сказывается и традиционное доверие к продукции из братской страны, подталкивающее многих к покупке «Кентавра». В то же время более надежные минитракторы Русич от китайских производителей на проверке оказываются даже лучше по соотношению цена-качество-надежность.

Минитрактор Кентавр Т-15предназначен для обработки земельных участков площадью до 2 га с легкими, не переувлажненными почвами. Способен перевозить на прицепе грузы массой до 1 т. Благодаря одноточечной системе навески агрегатируется мотоблочным навесным оборудованием. Подключить навесные орудия можно как сзади - от редуктора и от обгонной муфты через ремень, так и спереди - от шкива через ремень. Кентавр T-15 потребляет 650 грамм дизтоплива за моточас. Мини-трактор Кентавр T-15 имеет ступенчатую коробку переключения передач: 3 пониженных и 3 повышенных передачи «вперед» и две «назад».

Кентавр Т-15

Технические характеристики:

  • Двигатель - XT15
  • Тип двигателя - дизельный
  • Максимальная мощность - 15 л.с.
  • Рабочий объем двигателя - 694 куб. см.
  • Количество цилиндров - 1
  • Расход топлива - 1,2 л/моточас
  • Система запуска - электростартер
  • Система охлаждения - жидкостная
  • Тип привода - ременной
  • Количество передач - 6 вперед, 2 назад
  • Тип сцепления - сухое дисковое
  • Частота вращения ВОМ - 540 об/мин
  • Вес - 510 кг
  • Габариты - 2520х1360х1300 мм
  • Дорожный просвет - 280 мм
  • Колесная формула - 4х2
  • Передние колеса - 4,00-12
  • Задние колеса - 6,50-16
  • Ширина колеи - 1000 мм


Отзывы владельцев:

Дмитрий, Смоленск: «Хочу поделиться первыми впечатлениями мини-трактора Кентавр Т-15. 2017 года выпуска. Коробка передач: передачи включаются отвратительно, сам курьер так и не смог разобраться как включать передачи без трудностей, сослался на регулировку сцепления. Так как привезли поздно вечером осваивать трактор решили с утра. Педаль сцепления обратно не отходила, причина закрашен вал по которому ходит выжимной подшипник, вопрос решился обильным смазыванием вала и подшипника. При пробных поездках два раза включались две передачи сразу, в первом случае помогло перемещение рычага включение передач в разных направлениях. Во втором пришлось откручивать рычаг передач и с помощью отвертки через отверстие под резиновой пробкой выставлять ползунки в одну линию. Когда решили подтянуть ремни, обнаружили надорванный один приводной ремень. При пробном вспахивании почвы ремни перекрутило и второй ремень так-же оказался надорванный. Обещали заменить по гарантии. Ждем ремни...»

Федор, Воронеж: «Начались проблемы с двигателем мини-трактора Кентавр Т-15. В масло начала попадать вода. Подозревал прокладку ГБЦ, благо в комплекте поставки она была. После замены прокладки проблема осталась не решенной. Отсюда вопрос, как еще может вода попадать в масляный картер?»

Николай, Калуга: «КРАТКИЙ ВЫВОД после почти 4-х лет использования Кентавра Т15: если у Вас имеется желание разбираться/дорабатывать/конструировать/чинить, причем, я бы даже сказал, это нужно делать достаточно часто - берите смело! Но при этом у Вас должны быть в наличии: набор ключей для ремонта, сварочный аппарат для усиления хлипкой конструкции навесного, пару молотков, желательно ВСЕГДА иметь в запасе, такие вещи как все виды роликов, ремней, выжимной подшипник сцепления, цепь для гидравлики которая рвется, патрубки на топливо и гидравлику, которые дают течь и тд. и тп. (все, что я перечислил, было как минимум однократно заменено за это время...). Когда 2 раза в сезон! выезжаем в поле для того, чтобы вспахать/пофрезовать и тд. постоянно присутствует чувство, что обязательно что-нибудь сломается/погнется/перегнется/перекрутится и тд. И что забавно, это чувство было справедливо особенно для совершенно НОВОГО трактора. Парадоксально, но после своих же доработок он становится надежнее в эксплуатации...»

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий